Концептуальные различия Ветхого и Нового З...
Атик
07.07 2016
Если взглянуть на Библию (Ветхий и Новый заветы) с исторической и политической точек зрения , то -
Шторм
07.07 2016
Если взглянуть на Библию (Ветхий и Новый заветы) с исторической и политической точек зрения , то -
С политеистической - это как? Вы язычник?
1. В Ветхом завете на первом месте стоит Бог , в Новом - Господь Бог . Следует , к примеру , из заповеди любви Нового завета ("Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостию, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь.")
На первом месте - это как?
2. В Новом Завете появляются новые персонажи - "Отец , Сын и Святой Дух", трансформировавшиеся в евангелистской литературе в Бога Отца , Бога Сына (Мессию) и Бога Святого Духа . Эта "Святая Троица" заменила ветхозаветную троицу - Бога , Господа Бога и Господа .
Что такое "евангелистской литературе"?
3. Если Ветхий завет большей частью посвящён жизнеописанию евреев , то Новый завет - культовая книга , в которой рядом с Мессией нет никого .
Скажите, Вы Библию вообще читали?
Атик
07.07 2016
политеистической
читать надо внимательно - политической
На первом месте - это как?
Ветхий завет - 1. Бог , 2. Господь Бог , 3. Господь
Новый завет - 1. Господь Бог , 2. Бог , 3. Господь
Скажите, Вы Библию вообще читали?
Если Вы читали библию , то легко придёте к расстановкам в предыдущем ответе . Если не читали , то советую почитать для начала первые две главы книги Бытия . А потом ознакомиться с заповедями любви в Ветхом завете (Втор. 6:5 , Лев. 19:18) и Новом завете (Мф. 22: 37-40).
bobinnick
07.07 2016
Эта "Святая Троица" заменила ветхозаветную троицу - Бога , Господа Бога и Господа
Приходит сын еврея после первого урока ОПК (основы православной культуры) и начинает рассказывать отцу о сути "Святой троицы". Отец берет ремень и начинает нахлестывать сына, приговаривая: "Во-первых: Бог у нас один! А во-вторых: мы в Него не верим".
И я вам советую не заниматься концепциями иудаизм и христианства. А то тоже возьму ремень.
Шторм
08.07 2016
читать надо внимательно - политической
Ах да, простите. Такой наркомании уже совсем не ожидал.
Ветхий завет - 1. Бог , 2. Господь Бог , 3. Господь
Новый завет - 1. Господь Бог , 2. Бог , 3. Господь
Даже стесняюсь спросить, как Вы пришли к подобным умозаключениям. Хотя скорее всего знаю - дело было вечером, делать было нечего.
Если Вы читали библию , то легко придёте к расстановкам в предыдущем ответе.
Много раз читал. + множество спец.литературы и дискуссий. Ни к чему подобному не пришёл. Боюсь Вы даже не знаете как будет по-еврейски и по-гречечски Бог и Господь, не говоря уже о куда более сложных вещах.
Если не читали , то советую почитать для начала первые две главы книги Бытия . А потом ознакомиться с заповедями любви в Ветхом завете (Втор. 6:5 , Лев. 19:18) и Новом завете (Мф. 22: 37-40).
Да уже давным-давно ознакомился, и как из этого следуют подобные градации?
Шторм
08.07 2016
Приходит сын еврея после первого урока ОПК (основы православной культуры) и начинает рассказывать отцу о сути "Святой троицы". Отец берет ремень и начинает нахлестывать сына, приговаривая: "Во-первых: Бог у нас один! А во-вторых: мы в Него не верим".
Хороший анекдот. И если я правильно понял его суть, это можно использовать для троллинга тринитариев, у которых есть болезненное свойство повсюду видеть троицу - типа кирпич это глина, вода и огонь. Вот товарища совсем клемануло.
Атик
08.07 2016
И я вам советую не заниматься концепциями иудаизм и христианства.
Не понятно - почему не заниматься ? Неужели из-за ремня или еврейского анекдота ?
Атик
08.07 2016
Приходит сын еврея после первого урока ОПК (основы православной культуры) и начинает рассказывать отцу о сути "Святой троицы". Отец берет ремень и начинает нахлестывать сына, приговаривая: "Во-первых: Бог у нас один! А во-вторых: мы в Него не верим".
И я вам советую не заниматься концепциями иудаизм и христианства. А то тоже возьму ремень.
Так почему мне не заниматься концепциями иудаизма и христианства ? Из-за анекдота или ремня ?
и как из этого следуют подобные градации?
Уровень дискуссии потрясающий . Ну да ладно , отвечу .
Втор. 6: 5 - "и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими."
Мф. - 22: 37 - "Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим…"
ieqoved
25.09 2016
Если взглянуть на Библию (Ветхий и Новый заветы) с исторической и политической точек зрения , то -
1. В Ветхом завете на первом месте стоит Бог , в Новом - Господь Бог . Следует , к примеру , из заповеди любви Нового завета ("Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостию, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь.")2. В Новом Завете появляются новые персонажи - "Отец , Сын и Святой Дух", трансформировавшиеся в евангелистской литературе в Бога Отца , Бога Сына (Мессию) и Бога Святого Духа . Эта "Святая Троица" заменила ветхозаветную троицу - Бога , Господа Бога и Господа .3. Если Ветхий завет большей частью посвящён жизнеописанию евреев , то Новый завет - культовая книга , в которой рядом с Мессией нет никого .
1. В ветхом завете бог - начальник племени евреев, в новом он уже - небесный начальник.
2. Вообще то, пророческие изречения НЗ меняют образ ветхозаветного тирана, терзающего подчиненное племя, на всеблагого доброго папашу.
3. С чего это рядом нет никого? А, я и отец мой небесный едины?
А облако в гефсиманском саду из которого: - сие есть сын мой возлюбленный?
Просто евангельские писания, охватывают собою очень короткий промежуток времени по сравнению с ветхим заветом. По этому к ним надо быть внимательнее.
ieqoved
25.09 2016
Втор. 6: 5 - "и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими."
Мф. - 22: 37 - "Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим…"
Начальника, обязанны любить и уважать, а особенно если он какой-то левый надвидовой иерарх.
tgosha
10.12 2016
Если взглянуть на Библию (Ветхий и Новый заветы) с исторической и политической точек зрения , то -
1. В Ветхом завете на первом месте стоит Бог , в Новом - Господь Бог . Следует , к примеру , из заповеди любви Нового завета ("Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостию, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь.")2. В Новом Завете появляются новые персонажи - "Отец , Сын и Святой Дух", трансформировавшиеся в евангелистской литературе в Бога Отца , Бога Сына (Мессию) и Бога Святого Духа . Эта "Святая Троица" заменила ветхозаветную троицу - Бога , Господа Бога и Господа .3. Если Ветхий завет большей частью посвящён жизнеописанию евреев , то Новый завет - культовая книга , в которой рядом с Мессией нет никого .
во-первых Бог ВЗ -Истина, и познается Истина законом, а Бог НЗ - Любовь - это только для законопослушных.
второе: "Отец , Сын и Святой Дух" появились в первых строчках Бытия, читайте внимательно!
третье: вся Библия и ВЗ и НЗ - это "ОДНО И ТО ЖЕ!" только многократно перефразировано
ieqoved
19.12 2016
третье: вся Библия и ВЗ и НЗ - это "ОДНО И ТО ЖЕ!" то
, читайте внимательно!
Одно и то же - уговоры подчиняться небесному начальнику. Способы уговаривать разные...
Шторм
19.12 2016
Если кого интересует заявленное в названии темы, а не глупое балабольство выше, пройдите по этой ссылке:
shutoff
20.12 2016
Если кого интересует заявленное в названии темы, а не глупое балабольство выше, пройдите по этой ссылке:
Вы сами, ув-й г-н Шторм, читали? И что вынесли из прочитанного если "да"?
bobinnick
20.12 2016
Если кого интересует заявленное в названии темы, а не глупое балабольство выше, пройдите по этой ссылке:
Крайне интересное исследование.
Есть много мелочей, которые меня откровенно порадовали. Например, утверждение автора о редактиврование евангелия от Луки в 140-160 годах. Что является прямым подтверждением слов Цельса о том, что христиане постоянно переписывают свои "святые писания". Было бы важно узнать, на каких сведениях автор делал свои выводы.
Второе. Может я не внимательно ещё читал, но я не нашел главного анализа слов Иисуса: "Не думайте, что Я пришел отменить Закон или Пророков. Не отменить Я пришел, а исполнить. Говорю вам: пока не исчезли земля и небо, даже мельчайшая буква, даже черточка не исчезнет в Законе. Все это сбудется!» (Матфея 5:17–18)".
"даже мельчайшая буква, даже черточка не исчезнет в Законе" - и вот доктор философии и богословия напрочь "забывает" об этих словах Иисуса. Воистину, века идут за веками, а христианские богословы не меняются и выдирают из своих писаний только нужное им...
А в остальном критика звериного Иеговы и Доброго Отца Иисуса, хотя во многом нынче банальна, но безусловно важное значение статьи, что собраны они воедино и в одном месте.
Шторм
20.12 2016
Вы сами, ув-й г-н Шторм, читали? И что вынесли из прочитанного если "да"?
Как ни странно, читал. Вынес то, что не правы и традиционалисты, и Маркион. Ибо есть в Библии одна фраза, которая связывает ВЗ и НЗ - Откр. 12:10.
Шторм
20.12 2016
Крайне интересное исследование.
Есть много мелочей, которые меня откровенно порадовали. Например, утверждение автора о редактиврование евангелия от Луки в 140-160 годах. Что является прямым подтверждением слов Цельса о том, что христиане постоянно переписывают свои "святые писания". Было бы важно узнать, на каких сведениях автор делал свои выводы.
Редактировали НЗ не христиане, а еретики-кафолики. Они как раз тогда появились.
Второе. Может я не внимательно ещё читал, но я не нашел главного анализа слов Иисуса: "Не думайте, что Я пришел отменить Закон или Пророков. Не отменить Я пришел, а исполнить. Говорю вам: пока не исчезли земля и небо, даже мельчайшая буква, даже черточка не исчезнет в Законе. Все это сбудется!» (Матфея 5:17–18)".
"даже мельчайшая буква, даже черточка не исчезнет в Законе" - и вот доктор философии и богословия напрочь "забывает" об этих словах Иисуса. Воистину, века идут за веками, а христианские богословы не меняются и выдирают из своих писаний только нужное им...
Так это объясняется Откр. 12:10. И Вы игнорируете то, что Иисус многократно сказал: "вы слышали что сказано древния, я же говорю вам". В общем Иисус послал к чёртовой матери ВЗ, и даже одну из 10 заповедей - про субботу, постоянно нарушал.
А в остальном критика звериного Иеговы и Доброго Отца Иисуса, хотя во многом нынче банальна, но безусловно важное значение статьи, что собраны они воедино и в одном месте.
А за что критиковать Доброго Отца Небесного? А "Иегова" (правильная огласовка тетраграммы Яхве ясный перец) был звериным лишь потому, что дьявол его обманул в ВЗ, клеветал на людей. С другой стороны с чего Вы взяли, что и НЗ Отец Небесный - какой-то добряк? Он добряк только на время земной жизни грешника, потом будет куда похлеще, чем в ВЗ. Не просто какое-то убийство, а вечные муки.
А статья да, очень информативна.
Вот ещё одна, которая касается уже различий между не только ВЗ и НЗ, но и внутри самого ВЗ (почему и существовали саддукеи и фарисеи, но первые проиграли, а вторые победили, и выдумали себе ес-сно даже специальную Устную Тору).
- Свидетельства в Библии против существования личности после смерти тела
VC
- Свидетельства в Библии в пользу существования личности после смерти тела
http://atheo-club.ru...fterdeath.shtml
Сообщение отредактировал Шторм: 20.12.2016 - 14:34 PM
ieqoved
20.12 2016
Если кого интересует заявленное в названии темы, а не глупое балабольство выше, пройдите по этой ссылке:
Бог-Отец есть Любовь (1Ин. 4:8 и 16),
Вот чему научились богословы, что бы их самообман выглядел логично, так это отождествлять одну иллюзию с другой
Gundir
21.12 2016
https://meduza.io/ne...se-kak-katoliki
Во время всероссийского репрезентативного опроса 69% православных россиян ответили, что Святой Дух, по их мнению, исходит не только от Отца, но и от Сына. Такой взгляд соответствует католической, а не православной традиции.
В православии считается, что Святой Дух исходит только от Отца, но такой ответ дали лишь 10% опрошенных. 3% участников опроса сказали, что неверны оба варианта, и еще 18% затруднились с ответом.
«С тем, что „Святой Дух исходит от Отца и от Сына“, согласилось 69% православных россиян. Хочется помолчать и осознать этот факт во всей его полноте», — написали авторы публикации.
Опрос проводил фонд «Общественное мнение» (одна из трех крупных российских социологических организаций) по запросу исследовательской службы «Среда». Респонденты были опрошены летом 2016 года, но результаты опубликовали только в декабре — в альманахе «Лодка». Сколько человек были опрошены, в публикации не уточняется.
Во многом из-за спора о том, от кого исходит Святой Дух, произошел раскол христианской церкви в 1054 году. В результате Церковь разделилась на Римско-католическую и Православную.
Русские старый спор разрешили