←  Политика

Исторический форум: история России, всемирная история

»

Сбитый Боинг 777

Фотография ddd ddd 18.07 2017

Три года трагедии.
Интересная ранее не публиковавшаяся инфа промелькнула.
Чтобы не утонула в теме про Украину, завожу отдельную ветку про Боинг.



Россия с нуля часов 17 июля 2014 г. ограничила выпуском документа NOTAM UUUUV6158/14 для полетов гражданской авиации сопредельное с Украиной российское воздушное пространство в зоне ответственности Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения вплоть до высоты 16 150 м, пишет Forbes. Издание ссылается на одно из положений итогового отчета Совета по безопасности Нидерландов (DSB) о расследовании крушения Boeing 777 Malaysia Airlines. Самолет был сбит через 17 часов 20 минут после введения этого ограничения. Forbes отмечает, что высота 16,15 км сопоставима с максимальной высотой поражения зенитного ракетного комплекса «Бук» (до 18 км). Ограничения были введены «для обеспечения безопасности полетов», а в качестве их причины указываются «боевые действия на территории Украины вблизи государственной границы Российской Федерации и факта стрельбы с территории Украины в направлении территории Российской Федерации».

Forbes напоминает, что до тех пор, несмотря на ряд случаев, когда сепаратисты стреляли по украинским военным самолетам из ПЗРК, Россия никаких ограничений не вводила.

Когда DSB запросил российскую сторону о причинах ввода этих ограничений на полеты гражданской авиации в приграничных районах российского воздушного пространства в зоне ответственности Ростовского зонального центра, Росавиация ответила, что это сделано с целью «согласования ограничительных мер с прилегающим воздушным пространством Украины», цитирует журнал. Издание напоминает, что с 14 июля Украина закрыла воздушное пространство до высоты 9454 м (эшелон FL320), выше которого можно было летать, а Россия закрыла со своей стороны границы воздушное пространство до гораздо большей высоты – 16 150 м (до эшелона FL530), что по сути являлось полным запретом на полеты гражданской авиации. На запрос DSB об очевидном «конфликте высот» двух запретов российская сторона не ответила.

Forbes также напоминает, что ростовский диспетчер должен был знать, что малазийский Boeing, влетавший в зону его ответственности 17 июля, оказался в зоне, запрещенной для полетов гражданских самолетов, но молчал, как не предупреждались и около 150 других гражданских самолетов, которые пролетели через эту зону с полуночи 17 июля.

В связи с этим Forbes спросил Росавиацию и замруководителя ведомства Олега Сторчевого, почему ограничение на полеты в зоне ответственности Ростовского зонального центра Россия ввела именно в ночь на 17 июля. Издание также интересует, почему «высота этих ограничений запредельна для всех существующих типов гражданских самолетов и практически соответствует высоте, простреливаемой зенитными ракетными комплексами «Бук»? Еще один вопрос Росавиации: почему диспетчеры Ростовского центра, которые получили 16 июля 2014 г. документ NOTAM UUUUV6158/14 об ограничении полетов до высоты 16 150 м, продолжали обслуживать «приграничное воздушное пространство как ни в чем не бывало, словно никакого ограничения и не было вовсе?»
Ответить

Фотография EgSt EgSt 18.07 2017

завожу отдельную ветку

С какой стороны заводите, если не секрет?

Ответить

Фотография Castle Castle 18.07 2017

С какой стороны заводите, если не секрет?

Надо полагать - для обмена мнениями и уточнения данных. А Вы что подумали?

 

Россия с нуля часов 17 июля 2014 г. ограничила выпуском документа NOTAM UUUUV6158/14 для полетов гражданской авиации сопредельное с Украиной российское воздушное пространство в зоне ответственности Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения вплоть до высоты 16 150 м, пишет Forbes.

В принципе, вполне разумное ограничение, учитывая использование украинской стороной не только штурмовой, но и истребительной авиации и переброску ЗРК средней дальности в район конфликта. Хохлы ждали со дня на день удара российских ВВС и в такой обстановке предупредительные меры были совсем не лишние. И это никак не определяет, кто именно сбил самолет.

"Беллингкэт" регулярно публикует данные о причастности России к уничтожению "Боинга", но я не встречал толковых опровержений с нашей стороны. А это уже плохо, само по себе не рассосется, надо бороться.

Ответить

Фотография Alisa Alisa 18.07 2017

В связи с этим Forbes спросил Росавиацию и замруководителя ведомства Олега Сторчевого, почему ограничение на полеты в зоне ответственности Ростовского зонального центра Россия ввела именно в ночь на 17 июля.

И? Каков был ответ?

Ответить

Фотография ddd ddd 18.07 2017

В связи с этим Forbes спросил Росавиацию и замруководителя ведомства Олега Сторчевого, почему ограничение на полеты в зоне ответственности Ростовского зонального центра Россия ввела именно в ночь на 17 июля.

И? Каков был ответ?
видимо короткие гудки.
Ответить

Фотография Alisa Alisa 18.07 2017

видимо короткие гудки.

Этого из вашей статьи не следует. Вообще она какая-то недосказанная.
Ответить

Фотография Jim Jim 18.07 2017

Еще один вопрос Росавиации: почему диспетчеры Ростовского центра, которые получили 16 июля 2014 г. документ NOTAM UUUUV6158/14 об ограничении полетов до высоты 16 150 м, продолжали обслуживать «приграничное воздушное пространство как ни в чем не бывало, словно никакого ограничения и не было вовсе?»

Вот текст NOTAM UUUUV6158/14:

V6158/14 NOTAMN
Q) URRV/QARLC/IV/NBO/E/000/530/4818N04023E095
A) URRV
В ) 1407170000
C) 1408312359 EST
E) DUE TO COMBAT ACTIONS ON THE TERRITORY OF THE UKRAINE NEAR THE
STATE BORDER WITH THE RUSSIAN FEDERATION AND THE FACTS OF FIRING
FROM THE TERRITORY OF THE UKRAINE TOWARDS THE TERRITORY OF RUSSIAN
FEDERATION, TO ENSURE INTL FLT SAFETY,
ATS RTE SEGMENTS CLSD AS FLW:
A100 MIMRA - ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND) ,
B145 KANON - ASMIL,
G247 MIMRA - BAGAYEVSKIY NDB (BA),
A87 TAMAK - SARNA,
A102 PENEG - NALEM,
A225 GUKOL - ODETA,
A712 TAMAK - SAMBEK NDB (SB),
B493 FASAD - ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND),
B947 TAMAK - ROSTOV-NA-DONU VOR/DME (RND),
G118 LATRI - BAGAYEVSKIY NDB (BA),
G534 MIMRA - TOROS,
G904 FASAD - SUTAG,
R114 BAGAYEVSKIY NDB (BA)-NALEM.
SFC - FL320.
DEP FM/ARR TO ROSTOV-NA-DONU AD TO/FM MOSCOW FIR CARRIED OUT ALONG
ATS RTE G128 KONSTANTINOVSK NDB (KA) - MOROZOVSK VOR/DME (MOR) AND
R11 MOROZOVSK VOR/DME (MOR) - BUTRI ON ASSIGNED FL.
DEP FM ROSTOV-NA-DONU AD TO DNEPROPETROVSK FIR CARRIED OUT ALONG
ATS RTE A102 KONSTANTINOVSK NDB (KA) - NALEM ON FL340 AND ABOVE.
ARR TO ROSTOV-NA-DONU AD FM DNEPROPETROVSK FIR CARRIED OUT ALONG
ATS RTE A712 TAMAK - SAMBEK NDB (SB) THEN DCT KONSTANTINOVSK NDB
(KA) ON FL330 AND ABOVE.
F) SFC
G) FL530
 
Пункт F) содержит информацию о нижней границе интервала высот, к которым относится извещение.
Пункт G) содержит информацию о верхней границе интервала высот, к которым относится извещение.
т.е. данный NOTAM относится к летательным аппаратам, летящим на высотах от SFC  (surface of the earth/поверхность земли) до эшелона FL 530 (16150 м.).
Согласно пункту Е) закрыто воздушное пространство ниже FL 320 (9754 м.), FL 330 (10050 м.), FL 340 (10360 м.)  в зависимости от рейсов. Ни о каком закрытии воздушного пространства до эшелона FL 530 (16150м.)  в NOTAM UUUUV6158/14 ничего не сказано.
Ответить

Фотография ddd ddd 18.07 2017

а где вы взяли текст?

очень интересно что там в оригинале.

Ответить

Фотография Jim Jim 18.07 2017

а где вы взяли текст? очень интересно что там в оригинале.

Брал в другом месте, но можно посмотреть здесь на стр.32:

http://gpoluan.ru/wp...-appendices.pdf

Ответить

Фотография shutoff shutoff 18.07 2017

а где вы взяли текст?

очень интересно что там в оригинале.

 

 Вы, наверное, подозреваете, что только наши туфту лепят не заглянув в документы? Или подозревали, что г-н Jim для нас выдумал?

Ответить

Фотография EgSt EgSt 18.07 2017

а где вы взяли текст?

очень интересно что там в оригинале.

Вот еще почитайте. чего русские никогда не делали :

JUNE 15, 2017

The Russians Didn’t Do It
Ответить

Фотография Castle Castle 19.07 2017

"Беллингкэт" опубликовал очередной доклад.

http://www.bbc.com/r...atures-40623671

Правы они или нет, но свое дело они делают, напоминая западному обывателю, что виноваты русские. 

Если наши "пропагандисты" опять отмахнутся  - типа это же кучка наемных блогеров, чего их опровергать, то это будет еще одна соломина на спину нашего верблюда.


Вот еще почитайте. чего русские никогда не делали : JUNE 15, 2017 The Russians Didn’t Do It

Особенно доставило, что русские не поддерживали Саддама ;)

Ответить

Фотография Fil Fil 23.07 2017

 

Особенно доставило, что русские не поддерживали Саддама ;)

 

Миру надо крутить и крутить спич Жириновского, про Саддама и Буша :) 

Ответить

Фотография Castle Castle 23.07 2017

Это где он сидит с двумя парнями в обнимку? У него с ориентацией все в порядке?

Ответить

Фотография paulk58 paulk58 18.10 2017

"Беллингкэт" опубликовал очередной доклад.
http://www.bbc.com/r...atures-40623671
Правы они или нет, но свое дело они делают, напоминая западному обывателю, что виноваты русские. 
Если наши "пропагандисты" опять отмахнутся  - типа это же кучка наемных блогеров, чего их опровергать, то это будет еще одна соломина на спину нашего верблюда.

Лет через 50, Россия признается в содеянном. Нарочно, конечно, никто не сбивал. Была ошибка, вот какая штука, хотели Антонова, а сбили Боинга. ВСУ дэзу подкинули, на нее и клюнули.
Ответить

Фотография FGH123 FGH123 18.10 2017

Была ошибка, вот какая штука, хотели Антонова, а сбили Боинга. ВСУ дэзу подкинули, на нее и клюнули.

 

Тогда основная ответственность лежит на Украине.


Сообщение отредактировал FGH123: 18.10.2017 - 23:37 PM
Ответить

Фотография paulk58 paulk58 19.10 2017

Была ошибка, вот какая штука, хотели Антонова, а сбили Боинга. ВСУ дэзу подкинули, на нее и клюнули.

 
Тогда основная ответственность лежит на Украине.

На Украине ответственность по любому.
Ответить

Фотография FGH123 FGH123 19.10 2017

Нет, если так как Вы описали (я тоже так думаю), то убийцы это они.

 

А русских просто подставили.


Сообщение отредактировал FGH123: 19.10.2017 - 01:16 AM
Ответить

Фотография paulk58 paulk58 19.10 2017

Нет, если так как Вы описали (я тоже так думаю), то убийцы это они.
 
А русских просто подставили.

А подставил всех Путин. Если бы не он и Боинг не сбили бы и люди жили более менее нормально. Что теперь жителям ДНР ЛНР делать? Полная попка. И не Украина и не Россия, черти что.
Ответить

Фотография stan4420 stan4420 17.03 2018

Дело MH17: Неожиданная смена отношения западных политиков к крушению «Боинга» на Донбассе

14.03.2018

boing-donbass.jpg

Глава МИД Австралии Джулия Бишоп заявила, что пока преждевременно говорить о выводах по расследованию катастрофы малайзийского Boeing MH17, сбитого в небе над Донбассом в 2014 году.

Так она прокомментировала заявление своего новозеландского коллеги Уинстона Питерса, усомнившегося в том, что Россия ответственна за трагедию. Международные следователи утверждают, что самолёт был сбит ЗРК «Бук» из района, находившегося под контролем ДНР.

Данные российской радиолокационной станции указывают, что запуск произвели с территории, где размещались средства ПВО Украины. По мнению экспертов, на Западе стали понимать, что дело ведётся непрофессионально и намеренно затягивается.

 «Противоречит интересам страны»

 «Расследование продолжается, и, когда оно завершится, его результаты будут переданы обвинителям для юридических действий, которые Австралия также решительно поддерживает, — подчеркнула австралийский министр иностранных дел. — Невозможно составить мнение о доказательствах, поскольку они пока не оглашены».

Ранее Бишоп делала куда более уверенные заявления на этот счёт. Так, в октябре 2016 года она утверждала, что необходимо найти виновных в уничтожении самолёта «в российском военном командовании».

«В последнее время политика Австралии изменилась, стала менее конфронтационной в отношении России», — отметил эксперт Центра военно-политических исследований МГИМО Михаил Александров.

Политолог связывает это изменение с потерями от антироссийских санкций и уходом с поста премьер-министра в 2015 году выступавшего с антироссийскими заявлениями Тони Эббота.

Новое заявление Бишоп прозвучало после того, как её новозеландский коллега Уинстон Питерс в интервью местному изданию Newshub заявил, что доказательств причастности России к уничтожению гражданского самолёта нет.

«Вы говорите, что человек, который пустил ракету, сделал это по указанию России. Большая проблема в том, что ваш аргумент с юридической точки зрения тут же провисает, так как у вас нет доказательств этого», — заявил министр иностранных дел Новой Зеландии.

Говоря о предложении возобновить прерванные в 2014 году переговоры о создании зоны свободной торговли с Россией, Питерс подчеркнул, что его страна не может терять время, дожидаясь итогов расследования.

«Если по итогам выяснится, что эти инсинуации не имеют фактических подтверждений, то мы просто впустую потратим время, а это не отвечает интересам нашей страны», — отметил министр.

5aa7f406370f2cfe2b8b4590.jpgМинистр иностранных дел Новой Зеландии Уинстон Питерс Reuters

«Действительно нет никаких доказательств, — отмечает Александров. — И причастность донбасских ополченцев тоже не доказана. Многое указывает, что это киевский режим сбил самолёт. И новозеландцы, и австралийцы это понимают. Но новозеландцы более свободны в своих высказываниях, а австралийцы всё же связаны с США военным договором АНЗЮС (Новая Зеландия и США разорвали договор о военном сотрудничестве ещё в 1987 году), потому они более осторожны».

….

В октябре 2017 года Верховный суд Нидерландов разрешил правительству не публиковать результаты расследования Совместной следственной группы.

«Правду они сказать не могут, — считает Михаил Александров. — Если подтверждать непричастность России и донбасских ополченцев, значит надо обвинять Украину. А это будет политически сильный удар по Киеву». 

По словам эксперта, как только расследование признает, что Украина сбила самолёт, этот поставит под вопрос отношения этой страны с Европой, на что ни США, ни НАТО, ни ЕС не пойдут.

«Соврать открыто они не могут, признать правду — тоже, вот они и затягивают», — подытожил Александров.

Ответить