←  Фантастика

Исторический форум: история России, всемирная история

»

катастрофа 17-19 века

Фотография stan4420 stan4420 30.10 2018

вы полагаете, вас кто-то будет читать, если вы не собираетесь отвечать на чужие вопросы?

Ответить

Фотография Sterh Sterh 30.10 2018

Соответственно уважаемые Археологи я прошу вас, объяснить, зачем строить окна в земле?

Причем здесь вообще археологи? В том числе культурный слой

При любом городе при администрации есть отдел архитектуры, в котором хранится соответствующая НПД. Делаете запрос и изучает ее для каждого отдельного здания.

Напомню для особо неграмотных, разработкой и строительством зданий занимаются архитекторы, инженеры и строители-подрядчики, но не археологи

Ответить

Фотография shutoff shutoff 30.10 2018

 Я только замечу для интересующихся историческим слоем и просадкой фундаментов домов - большинство фото с "засыпанными окнами и дверными проёмами" ПОДЛОГ. Это слуховые окна подвалов слегка ушедшие под землю из-за подъёма исторического слоя (тротуары новые сделали поверх старых). Слуховые окна в подвалах нужны для их просушки подвалов и цоколей домов летом, а на зиму они закрываются и даже сверху закидываются снегом. 

 

 У г-на Новохронолога и всё остальное такое же... Мало того, что сам не знает, так и других пытается дурить.

Ответить

Фотография Новохронолог Новохронолог 30.10 2018

 

Соответственно уважаемые Археологи я прошу вас, объяснить, зачем строить окна в земле?

Причем здесь вообще археологи? В том числе культурный слой

При любом городе при администрации есть отдел архитектуры, в котором хранится соответствующая НПД. Делаете запрос и изучает ее для каждого отдельного здания.

Напомню для особо неграмотных, разработкой и строительством зданий занимаются архитекторы, инженеры и строители-подрядчики, но не археологи

 

 

не надо переводить стрелки. Это прямая работа археологов, потому что эта наша история, и этой нашей настоящей историей вы - археологи не нанимаетесь. Чем угодно занимаетесь, но только не наукой. 

 

shutoff

 

 

Это слуховые окна подвалов слегка ушедшие под землю из-за подъёма исторического слоя (тротуары новые сделали поверх старых).

 

ложь, так вы что не читаете мои посты что ли? 

 

Еще раз, видимо вы особенный да, и вам необходимо персонально повторять. 

 

Электросталь начался строится по официальной точке зрения с 1951 года. На всех старых фотографиях города, все дома находятся на современном уровне! 

 

Соответственно никаких провалов не было, никакого культурного слоя в как минимум несколько метров - не было. И даже никаких асфальтов поверх старых не клали. Если вы не в курсе, то когда кладут асфальт - старый убирают.

 

Старые фотографии Электросталя - это подтверждают, город всегда был на одном уровне. Это факт. 

 

По поводу слуховых окон, не мелите чепуху. Слуховые окна современных домов

 

12-6.jpg

 

не имеют никакого отношения к закопанным или полностью или частично жилым и еще даже деревянных и даже с остатками стекла - окон.

 

9bac5f8192ecde40c5a4d2a758b3abd9.jpg

 

Такие окна в принципе не могут быть слуховыми. Еще раз там отсутствует элементарный отвод воды, это не цокольные этажи, в большинстве случаев они внутри закопаны землей (такие фото я тоже приводил), то есть деревянные окна с остатками стекла закопаны или на половину или полностью, и сколько там внизу этажей закопанных - никто не знает. 

 

еще раз, это:

 

1f21523fbd9fbe37e366349542d7ebcc.jpg

 

не слуховые окна. А как раз эта дырка между окнами и есть слуховое окно, но только слуховое окно кровли. Т.к. верхние этажи уже надстроены, и это очевидно (снизу старый красный кирпич, сверху уже более современный), использовали крышу дома как фундамент, и слуховые окна кровли стали использовать уже как слуховые окна подвалов, очень оригинально.

 

Слуховые окна не делают жилыми с форточками и остеклением и прочими прибамбасами. Функция слуховых окон это - продув, как кровли (крыши) так и подвалов. 


Сообщение отредактировал Новохронолог: 30.10.2018 - 13:53 PM
Ответить

Фотография Sterh Sterh 30.10 2018

Это прямая работа археологов, потому что эта наша история, и этой нашей настоящей историей вы - археологи не нанимаетесь.

Капец, вы тупой

Ответить

Фотография SiriusEye SiriusEye 30.10 2018

Всю тему не читал, увидел на первой странице фотографии моей родной Казани. Что я хочу сказать. Турки в девяностых проявили небывалое рвение, отправив очень много своих археологов в Татарстан. Их деятельность в исторической части города поражала так же, как поражает и полное отсутствие информации по раскопкам. Что так усиленно искали? И почему всё замолчали?

Большинство документов Казанского ханства, относящиеся к 14-15 векам, были утеряны после взятия Казани в 1552 г. Большая часть попросту сгорела в различных пожарах 18 века. Вообще мало кто знает, что сама Казань - та, которую брал Иван Грозный, находилась совершенно в другом месте, в 40 километрах от устья Казанки, а нынешний Кремль построен уже гораздо позже, при Екатерине. Так называемая Иске Казан - район "старой" Казани - исторический новодел, построенный буквально 200 лет назад.

Ага. Здания, которые строили царские архитекторы совсем недавно, на полтора-два этажа вкопаны в землю. Это что такое? За 200 лет так грунт поднялся? На целых два этажа?

Ответить

Фотография Новохронолог Новохронолог 31.10 2018

Их деятельность в исторической части города поражала так же, как поражает и полное отсутствие информации по раскопкам.

 

ну так Диггер Вадим Михайлов тоже много чего такого рассказал, например в этом интервью:

 

 

посмотрите оно очень интересное!

 

не спроста, это видео на ютьюбе доступно только по ссылке:

 

08c9e4f7e883ee22a2ce6cd80feb99bb.jpg

 

 

я его нашел только по встроенному видео на сайте, зачем ограничивать доступ к видео?

 

А Вадим Михайлов сказал много чего того, что вообще не соответствует историческим общепринятым представлениям, в частности про то, что по его словам под каждым практически городом есть подземный город, что он находил следы Велинаков, людей с огромным ростом, а его сведения что подземная Москва уходит на 840 метров вглубь вообще поражает воображение, для примера останкинская телебяшня 540 метра в высоту. 

 

А вы говорите что турецкие археологи засекретили раскопки в Казани...  :)  Ничего удивительного. Т.к., еще раз археологи это нанятые люди, которые работают не ради какой то науки, не ради нас вами, нет, они работают на заказчика, на систему. И системе этой не выгодно что бы о подземельях городов, и вообще о настоящей истории что то знали. 


Сообщение отредактировал Новохронолог: 31.10.2018 - 01:45 AM
Ответить

Фотография stan4420 stan4420 31.10 2018

по его словам под каждым практически городом есть подземный город, что он находил следы Велинаков, людей с огромным ростом, а его сведения что подземная Москва уходит на 840 метров вглубь

кости великанов в студию

 

и съёмки из глубин - тоже

Ответить

Фотография Новохронолог Новохронолог 01.11 2018

кости великанов в студию   и съёмки из глубин - тоже

 

в более ранних интервью он говорил что на них существует очень большое давление властей, и что он даже давал подписку о неразглашении ФСБ некоторых сведений подземной Москвы. Но он вроде бы снимает документальный фильм "Подземная Одиссея", выйдет ли этот фильм, и что там оставит цензура - вопрос открытый.

Ответить

Фотография Новохронолог Новохронолог 13.08 2019

кости великанов в студию

Удивительно как это обнародовали.

https://youtu.be/5Y1KQPAnuys

https://youtu.be/BI8rpcXitBo
Ответить

Фотография Сергей Сергей 18.08 2019

 

кости великанов в студию

Удивительно как это обнародовали.



 

вроде гуглом то умеешь пользоваться https://taiwantoday....=18&post=144849

это пластиковая инсталляция художника по мотивам народных мифов великан и змея

Ответить

Фотография Новохронолог Новохронолог 28.08 2019

кости великанов в студию

Удивительно как это обнародовали.https://youtu.be/5Y1KQPAnuyshttps://youtu.be/BI8rpcXitBo
вроде гуглом то умеешь пользоваться https://taiwantoday....=18&post=144849
это пластиковая инсталляция художника по мотивам народных мифов великан и змея

Хм.. спасибо за информацию.
Ответить

Фотография stan4420 stan4420 03.09 2019

Новохронолог, я принёс в вашу копилку заговоров ещё один

https://cont.ws/@sahalara/1428639

масштабнее не придумаешь

ребята серьёзные - всё рассчитывают, многократно перепроверяют...

 

 

 

мои глаза кровоточили, пока я это читал

Ответить

Фотография Новохронолог Новохронолог 18.01 2020

продолжение с городом Электросталь и Ногинском.
 
За прошедшее время было обнаружено очень много новых интересных фактов.
 
У меня нету никаких сомнений в том, что в начале 20 века, еще в период существования Российской Империи, был раскопан сначала завод, а потом и город, который находился непосредственно рядом с заводом. После великой отечественной войны (примерно в конце 40-ых) были произведены основные работы по реконструкции города, я подчеркиваю, именно реконструкции, а не строительства, как лукаво пишет официоз. Очень много допотопных домов было восстановлено, которые существуют и по сей день. Под словом допотопный, я подразумеваю - дома и архитектуру которая была ДО периода катастрофы. Катастрофа произошла, видимо поэтапно, в разные этапы 17-19 века. Какой конкретно этап относится к допотопному Электрасталю это на данный момент вопрос открытый, хотя я и попытаюсь сейчас высказать гипотезу и примерно установить хронологию жизни допотопного города. Более того, я так же выскажу гипотезу какие названия имели города Ногинск и Электросталь до периода катастрофы. 
 
То что написано по истории города Электросталь на сайтах музея города и официального сайта города Электросталь, что мол до 1949 года в городе по сути не было никаких кирпичных домов, за исключением одного, остальные же дома по мнению официоза на момент конца 1940-ых годов были - деревянные бараки, и по сути была лишь одна улица, около самого завода. 
 
Так вот - это полнейший бред. Например на немецкой фотографии 1942 года:
 
f4a90dea44fd.png
https://pastvu.com/p/180719
 
показан практически весь так называемый "старый город", со старыми домами, улицами и т.д.
 
Но это еще не все, оказывается в Электростали по ныне существуют дома дореволюционного времени. Когда я об этом узнал я просто был шокирован. Т.к. о подобных домах ни словом не написано на официальном сайте города и музея.
 
Узнал я о таких домах совершенно случайно, помогло "сарафанное радио" - люди.
 
На форуме сайта Электросталь обычные люди подняли тему дореволюционных зданий:
http://forum.electro...topic=304495.20
 
комментарий пользователя с сайта форума:

 

Раньше историки Электростали говорили, что дом на Карла Маркса, 20 - был первым кирпичным зданием в городе . Дата постройки - 1920 год. Так или иначе, здание относилось к историческим зданиям. И его реконструкция (а по сути - снос) - преступление.

Сколько бы оно не горело, чтобы в нем не располагалось - так поступать с Историей нельзя.

А по поводу домов по улице Горького - дома постройки 1924 - 1932. На одном из домов на надстройке есть дата - 1928.
В доме №2 - профилакторий

 

сообщение 2017 года
 
Очень интересно, зачем понадобилось сносить исторические старые дома? 
 
Да, но 1920 год это все таки не дореволюционные... 
 
Вообще эта тема форума на сайте Электросталя очень забавная, один из пользователей пишет:



 

На Горьково и Красной есть здания 20-х и 30-х годов постройки, но никак не дореволюционных ... Какие могут быть дореволюционные здания, когда завод Электросталь первую плавку сделал только в 1917 году ...

 

 
И это действительно так, по официозу это так и есть...
 
Чуть далее, другой участник дискуссии таки предоставляет пример дореволюционного дома Электростали, который сейчас находится на Улице Горького, дом 2, и дает ссылку на сайт http://www.nashi-pro...cle.php?id=3315



 


Улица Горького, дом 2. Самое крупное дореволюционное жилое здание Электростали - бывшая рабочая казарма (1916(?) год), а ныне санаторий-профилакторий при ОАО "Металлургический завод "Электросталь".
 
Сейчас cтены фасадов здания выкрашены краской, а когда-то имели поверхности, выложенные из красного и силикатного кирпича.

 

 
elsteelcity09.jpg
 
elsteelcity10.jpg
 
 
совершенно непонятно откуда этот человек взял информацию что это дореволюционное здание. Хотя по самому зданию видно что это очень старое здание, подобных домов в центре Москвы и Питербурга очень много. Очевидно что это дореволюционное здание. Закопанные нижние этажи тоже имеются. И кстати этот домик мало чем отличается от домов по улицах Мира, Николаева, Ленина, Советской и т.д. Этот человек дает дату постройки очень туманно (1916(?) год) - и непонятно откуда опять же он взял эту дату,.. Видимо по аналогии с началом строительства завода в 1916 году..
 
а на сайте же:
https://www.moscowma...dom=238079#info
 
дана другая дата постройки 1928 год. Откуда эта датировка взята тоже не понятно (скорее всего с потолка). Никаких точных данных по конкретно этому дому (как впрочем и по 99% всех остальных старых домов) нету. Спасибо людям, что тоже поднимали эту тему, только благодаря им я и узнал, про существование конкретно этого старого дома.
 
Хотя даже этих "официальных" датировок строительства таких больших кирпичных домов в 1920-ых годах достаточно, что бы полностью переписать и между прочим удревить как минимум на пару десятилетий сам город Электросталь, который я напомню по официозу датируется 1938 годом. Город Электросталь стал городом лишь с 1938 года - это официально что говорят историки.  :o
 
 
А теперь давайте с помощью картографии попытаемся проследить в прошлое, и посмотреть что же находилось в разные годы на месте Электросталя и Ногинска. Почему я беру еще и Ногинск, потому что это очень удобно в плане привязок, т.к. на старых картах порой масштаб весьма условный.
 
Долго не буду тут захламлять картами, приведу формальный вывод - того что мне удалось выяснить.
 
На месте Электросталя существуют разные названия, на очень большом количестве карт 19 века стоит некое поседение Антоново, прям в центре того места где сейчас находится город. Что это за Антоново такое разумеется никакой информации нету. И еще некоторые другие названия встречаются (Афонасьево, Высокое, Щебаново и т.п.), но не так часто как Антоново.
 
На сайте http://www.etomesto.ru/
 
можно весьма продуктивно проследить весь тот путь который я прошел. Тыкаешь в город Электросталь и тупо смотришь старые карты того места по годам.
 
Это неплохой сайт. Но все же он весьма, как я потом понял - вычищенный (насколько это возможно в данной ситуации).
 
Так же на этом сайте, этого Московского региона, существует некий картографический провал с 1799 года по 1807 года. Восемь лет просто канули в реку.  :dumau:  Я конечно сразу заметил этот картографический провал, не заметить его было очень сложно.
 
 
fb771813ff8a.png
 
как видим на крайней карте 1807 года, показан город Богородск и некое поселение Антоново (в месте где сейчас находится Электросталь)...
 
Выскажу свою логику. Так как город Электросталь по своему размеру даже больше чем Ногинск, то скорее всего на момент 1807 года и практически весь 19 век, город был под большим слоем земли и глины, на его поверхности в это время были некоторые небольшие поселения, по типу Антонова, это видимо были села, которые находились буквально над закопанным стихией допотопным городом (и так же закопанным допотопным заводом).
 
Соответственно делаем вывод, что катастрофа случилась до 1807 года. А сам город начали откапывать видимо с 1916 года, когда по мнению официоза и началось строительство (а по факту откапывание) завода Электросталь.
 
Идем дальше, на карте 1799 года:
 
6b84d3a2bf20.png
 
 
 
видим практически туже самую картину что и на карте 1807 года,.. Хотя все же считаю что в этот период что то происходило. Т.к. подобный картографический и источниковедческий провал прослеживается не только на этом сайте старых карт.
 
Идем дальше, на карте 1797 года:
 
c19a7ba970a1.png
 
 
видим уже какое то Клюшниково... Видимо тоже какое то село "на костях". Замечу, Богородск это старое название Ногинска.
 
Далее идет еще один картографический провал,.. во первых очень мало карт, во вторых, даже те карты которые имеются, то на них на месте Электросталя уже нету никаких населенных пунктов, даже сел. Хотя Богородск отмечается. И лишь в 1776 году с карт пропадает Богородск.
 
Тут в принципе противоречий с официозом нету, т.к. в 1781 года по официозу, Екатерина 2 дает указ по которому село Рогожа стало городом Богородск.. Все вроде бы нормально, только вот Рогожу эту, на картах я найти не смог, а нашел я нечто другое.
 
ed53e62bb605.png
 
 
как видим, это немецкая карта 1776 года. Я могу уверенно заявить, что эта карта является или:
 
1. очень грубо и неправильно сделанной
2. или же это просто наглый и умышленный фальсификат
 
объясняю, во первых тут карта в очень большом масштабе, и судя по этой карте на востоке от Москвы и вплоть до Владимира нету вообще никаких более менее крупных населенных пунктов.
 
За исключением двух населенных пунктов (и то они показаны явно южнее и восточнее). Это:
 
- некий город Rubosa
- и некий загадочный город Sibroch
 
почему я считаю что эта карта неправильная (или фальсифицированная)? Кстати, на протяжении всей карты имеются какие то точки, черточки, карта очень "грязная", видны явные следы редактирования.
 
Так вот, эта карта, как я напомню лежит на сервисе http://www.etomesto.ru/
 
это сервис официоза, соответственно этот сервис в свое время наверняка прошел проверку, какие карты можно выкладывать а какие нельзя,.. 
 
Признаюсь, сначала я пользовался другим сайтом, на котором тупо без никакой особой цензуры были выложены разные старые карты Москвы и окрестностей, это сайт проекта Давида Ремси:
 
https://www.davidrumsey.com/
 
на котором выложены более 67 тысяч старых карт. И замечу там карт гораздо больше чем на этом огрызке - http://www.etomesto.ru/
 
Подобной карты, с таким расположением Рубоссы и Сиброха я на сайте Ремси найти не смог. Но Руббоса и Сиброх там присутствует, на многочисленных картах 18 века, но только в "немного" другом месте, например в таком:
 
 
81ba3227dfab.png
https://www.davidrum...281643~90054478
 
 
это карта 1788 года. Сама по себе эта карта рушит многие исторические традиционные вещи. В том числе, я напомню, Екатерина 2 в 1781 году издала указ (по мнению историков) по которому село Рогожа стало городом Богородск. 
 
Где же этот город Богородск в 1788? Найдите с трех попыток. И что же это за город такой Сиброх, который находится совсем рядышком с Рубосой? Тоже отгадайте с трех попыток.
 
Почему я считаю карту с сервиса http://www.etomesto.ru/ фальсифицированной? Очень просто, настоящие Сиброх и Рубосса находились значительно ближе к Москве, чем это показано на карте с сервиса http://www.etomesto.ru/, где Рубосса показана почти под Владимиром! А Сиброх значительно Южнее!
 
Зачем нужно было перемещать Рубоссу с Сиброхом так далеко от их настоящего места? Видимо для того, что бы затереть прошлую, настоящую историю этого места, и запутать тех, кто будет копать.
 
На сайте Давида Ремси есть множество карт, где показан Сиброх вместе с Рубоссой, и эти два города показаны всегда примерно в одном месте, и уж точно не под Владимиром. Оставляю сайт,
 
https://www.davidrumsey.com
 
ищите да обрящите.
 
И да, по поводу тех кто копает, в гугле по поводу Сиброха и Рубоссы нету ничего. Вообще ничего. За исключением буквально одного упоминания на форуме черных копателей,
 
http://kopari.info/i...hp?topic=3138.0
 
которые тоже на картах увидели эти два города и попытались их найти на местности,.. Я не знаю какими картами они пользовались, но искали они явно не там где надо,.. Их сложно обвинять в этом, т.к., думаю они не подвергали сомнения традиционную историю и доверяли априори всяким там википедиям и прочим энциклопедиям. Помыслить, что город Электросталь это Сиброх, а Ногинск - Рубосса, я думаю они такое даже в голову себе не брали.


Сообщение отредактировал Новохронолог: 18.01.2020 - 09:21 AM
Ответить

Фотография ddd ddd 18.01 2020

по ныне существуют дома дореволюционного времени. Когда я об этом узнал я просто был шокирован. Т.к. о подобных домах ни словом не написано на официальном сайте города

поражает глубина интеллекта)

Ответить