←  Предложения

Исторический форум: история России, всемирная история

»

Хронология истории

Фотография yankovich yankovich 25.02 2012

Привет, по специальности я программист, хобби история, решил совмещать приятно с полезным, в итоге пришел к написанию приложения для хронологического анализа исторических событий (к примеру взять хронологию основных событий истории Польши с XIV века по XVII и сравнить с таким же периодом событий, например Франции). Данные берутся из википедии (link на статьи). Все события размещаются на временной шкале (т.о. можно проследить причинно-следственную связь)

Сырая версия (для наглядности)

Изображение

Кому-нибудь интересно подобное приложение (будет доступно on-line)?
Ответить

Фотография ddd ddd 26.02 2012

а в чем цель подобной программы?
Ответить

Фотография Кызылдур Кызылдур 26.02 2012

Мэй би защита курсача.:D
Мне очень нравятся проекты в стиле "выучить английский за пять минут" или "что-нибудь увеличить за неделю". Они привносят в наше скучное бытие нечто первобытное... Проект данный же и вовсе напоминает земляка моего Эдельвейса с его "эвристической машиной, в коей анализатор и думатель" из "Сказки о Тройке".:lol:
Ответить

Фотография Чжан Гэда Чжан Гэда 26.02 2012

Привет, по специальности я программист, хобби история, решил совмещать приятно с полезным, в итоге пришел к написанию приложения для хронологического анализа исторических событий (к примеру взять хронологию основных событий истории Польши с XIV века по XVII и сравнить с таким же периодом событий, например Франции). Данные берутся из википедии (link на статьи). Все события размещаются на временной шкале (т.о. можно проследить причинно-следственную связь)

Сырая версия (для наглядности)

Изображение

Кому-нибудь интересно подобное приложение (будет доступно on-line)?

Система известна давно, называется "синхронистическая таблица". Являться 100% орудием для установления ПСС не может по определению.
Ответить

Фотография yankovich yankovich 26.02 2012